Ухоженный исправный автомобиль заведется в любую погоду, даже при резком понижении температуры. Отличная работоспособность вашего «железного коня» в мороз зависит от аккумулятора, исправных фильтров и свечей, целых проводов. Большую роль играют масло и отсутствие на проводке и в баке воды. Но что делать, если все условия выполнены, а автомобиль всё равно не завелся?
Способ № 1
Все потребители энергии – фары, печка, магнитола… — при этом способе завести мотор должны быть выключены.
- Пробуем слегка прогреть аккумулятор – на полминуты включаем фары.
- Слегка проверните стартером мотор, чтобы обеспечить подачу масла.
- Попробуйте выжать педаль сцепления и завести двигатель. С коробкой передач ничего не делайте.
- Мотор не завелся? Дайте немного отдохнуть стартеру и аккумулятору.
- Через полминуты повторите попытку, при этом не жмите на газ.
- Двигатель снова молчит? Даем отдохнуть полминуты и пробуем снова. Если максимум семь попыток не помогли реанимировать мотор, пробуем пойти другим путем.
Способ № 2
Если на проводах есть влага, удаляем ее и пробуем «прикурить» аккумулятор от другой машины.
Важно!
Машина-донор должна быть в исправном состоянии, с хорошо заряженным аккумулятором, без неисправностей электропроводки. Важно также, чтобы напряжение сети было одинаковым.
- Не забудьте учесть полярность проводов.
- Подключаем плюсовой красный провод к аккумулятору машины-донора и вашему – севшему.
- Минусовой черный провод должен быть подключен к «минусу» авто донора и массой авто, где разрядился аккумулятор.
- После того как авто-донор заведется, нужно подождать около пяти минут, пока аккумулятор на вашем авто зарядится. Не отсоединяя клемм проводов, заводите свою машину, дайте мотору поработать около пяти минут.
- Отсоединяйте провода, не глуша мотор. Помните, что ему нужно дать работать хотя бы полчаса, чтобы аккумулятор снова зарядился. И, кстати, никаких фар, музыки или печки!